Mercedes-Benz SLC-класс — серия компактных родстеров люкс-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Является преемником SLK-класса c 2016 года.
Используемые кузова: R172.
Mercedes-Benz SLC-класс — серия компактных родстеров люкс-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Является преемником SLK-класса c 2016 года.
Используемые кузова: R172.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Белгороде обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Менял крестовины на кардане. Всё сделали быстро и качественно. Сами сняли и поставили кардан
Хорошо знают свое дело. Как еще охарактеризовать это место, не знаю. Все на высшем уровне, приемлемые цены, быстрое исполнение, берутся за сложный ремонт и превосходно с ним справляются. Делал несколько карданов, после ремонта пробег более 100т. Км. полет нормальный. Спасибо за хорошую работу.
После замены 3 крестовин и балансировки вала, они установили его мне, и я в тот же день забрал автомобиль. Езжу второй день, никаких вибраций и шумов нет. Я очень доволен.
Приехал в этот сервис по рекомендации! Думал делать будут пол дня, ан нет все сделали за 2 часа, сами сняли-поставили, заменили все креставины (тойота харриер пробег за 400 т км), все довольно таки быстро! Небольшая комната для ожидания, чай-кофе, снековый аппарат, телевизор, диванчики, короче более менее комфортно! Менеджер разговорчивый, доброжелательный!
Отличное качество работ и обслуживания! Очень доволен результатом!
Была очень сильная вибрация после замены "мастерами" в другом сервисе крестовины. Диагностика подтвердила одну крестовину (ту, которую недавно поменяли) под замену. Попросил поменять обе.
Сделали очень быстро и качественно. Отбалансировали. ПОКРАСИЛИ кардан! Поставили. Спасибо работникам!